фармацевтика LOGIN | REGISTER

YOUR CART IS EMPTY

PREPARATIONS

Alco-Vert

Alco-Vert

Ingredients of 1 capsule: succinic acid – 0,05 g; arginine glutamate – 0,25 g; glycine – 0,025 g; polyvinylpyrrolidone low molecular medical– 0,025 g; vitamin С – 0,025 г.

Nutritional value per 100 g: protein – 0 g, fat – 0 g, carbohydrates – 5,12 g.

Calories: 31,5 kcal/100 g.

It is the source of arginine, glycine and succinic acid. It has detoxifying properties.

How to use:adults: by 2 capsules twice a day.

Cure: 20 days.

The recommended duration of use: it is determined individually depending on the severity of alcohol poisoning.

Contraindications: pregnancy and lactation, children, individual hypersensitivity to product components.

Product form: 8 capsules in a blister (8х1), in a package.

Storage:in a dry, dark place, away from children, at temperatures from 0° C to 25° C and relative humidity of not more than 75%.

Shelf life: 24 months.

Price: Ціна: 20.43 uah

It is interesting to know!

Our life is full of vivid events – birth of a child, wedding of the best friend, a long-awaited vacation, corporate meetings at work, family holidays, which we later recall with pleasure! And we absolutely do not want such unpleasant sensations as strong thirst, dry mouth, edema, headache, tremors, nausea, vomiting, lethargy, inability to concentrate, depression to cloud our memories the next day. How can we prevent and relieve ourselves from the appearance of these symptoms?

The first and the most effective help in this situation is to use substances that are directly fighting the main "culprits" of feeling bad - toxins that are produced by the decay of ethanol in the body. The use of these substances would be much more effective if taken not only after, but also on the eve of a pleasant celebratory meal. Here ALCO-VERT comes to help, which is the source of arginine, glycine and succinic acid and which also has detoxifying properties.

Succinic acid protects the body from toxic poisoning, including alcohol poisoning, it is able to quickly deal with hangover. As you know, drunk alcohol in the liver turns into a toxic substance - acetaldehyde. Reception of succinic acid activates detoxification accelerating the process of conversion of acetaldehyde into less harmful substances, which generally improves the health. Succinic acid, with antidepressant properties, helps to cope with anger, fear and negative emotions, and also activates the energy metabolism in tissues, has an immunomodulatory effect, increases the activity of cellular respiration.

Glycine–is a nonessential amino acid that can be synthesized in the human body, however its synthesis is insufficient in malnutrition. When binding toxic substances, glycine forms non-toxic compounds. Another positive effect of glycine is its ability to attenuate the craving for alcohol, to reduce anxiety and depressive disorders, increase resistance to stress, and improve metabolic processes in the tissues of the brain.

Arginine glutamate in alcohol intoxication stimulates utilization of alcohol in the liver and prevents inhibition of the enzyme necessary for this – alcohol dehydrogenase, but it also accelerates the removal of toxic products of metabolism of ethanol due to an increase of formation and oxidation of succinic acid, reduces the inhibitory effects of alcohol on central nervous system, exhibits hepatoprotective and sober effects.

Polyvinylpyrrolidone low molecular medical(better known under the name of "haemodesunt") is one of the most strong antidotes. The mechanism of its action is due to the ability to bind toxins circulating in the blood and quickly remove them from the body.

Vitamin C is a powerful antioxidant that has an effect on the synthesis of a number of hormones, including anti-stress ones, it also regulates the processes of hemogenesis and normalizes capillary permeability, removes toxins, regulates metabolism.

Glucose– is one of the key metabolic products; it provides living cells with energy. One of the causes of hangovers is hypoglycemia (decrease of glucose content in blood), so the recovery of glucose level helps eliminate hangover symptoms such as fatigue, weakness, headache, decreased concentration and attention.

ALCO-VERT – hangover is gone!

Conclusion of sanitary-hygienic expert examination of Ministry of Health of Ukraine № 05.03.02-04/6735 dated 12.02.2013.

A dietary additive.

ПРЕПАРАТЫ

Алко-Верт

Алко-Верт

Состав 1 капсулы: кислота янтарная – 0,05 г; аргинина глутамат – 0,25 г; глицин – 0,025 г; поливинилпирролидон низкомолекулярный медицинский – 0,025 г; витамин С – 0,025 г.

Пищевая ценность на 100 г: белков – 0 г, жиров – 0 г, углеводов – 5,12 г.

Калорийность: 31,5 ккал/100 г.

Источник аргинина, глицина, янтарной кислоты. Имеет детоксикационные свойства.

Способ применения: взрослым по 2 капсулы 2 раза в день.

Курс применения: в течение 20 дней.

Рекомендуемый срок применения: определяется индивидуально в зависимости от степени тяжести алкогольного отравления. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Противопоказания: беременность и период лактации, дети, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Форма выпуска: 8 капсул в блистере (8х1), в упаковке.

Хранение: в сухом, защищённом от света и недоступном для детей месте, при температуре от 0°С до 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 24 месяца.

Цена: 20.43 грн.

Это интересно знать!

Наша жизнь наполнена яркими событиями – рождение ребёнка, свадьба лучшего друга, долгожданный отпуск, корпоративы на работе, семейные праздники, которые мы впоследствии с удовольствием вспоминаем! И мы совершенно не хотим, чтобы такие неприятные ощущения как сильное чувство жажды, сухость во рту, отёки, головная боль, дрожь в теле, тошнота, рвота, апатия, невозможность сосредоточиться, депрессивное состояние омрачали наши воспоминания на следующий день. Как же предупредить и избавить себя от появления данных симптомов?

Первой наиболее действенной помощью в такой ситуации будет применение веществ, напрямую борющихся с основными «виновниками» плохого самочувствия – токсинами, которые образуются при распаде этанола в организме. Применение данных веществ будет намного эффективнее, если принимать их не только после, но и накануне приятного застолья. Здесь на помощь придёт АЛКО-ВЕРТ, являющийся источником аргинина, глицина и янтарной кислоты и имеющий детоксицирующие свойства.

Янтарная кислота защищает организм от токсического отравления, в том числе алкогольного, она способна быстро бороться с похмельным синдромом. Как известно, выпитый алкоголь в печени превращается в ядовитое вещество – ацетальдегид. Приём янтарной кислоты активирует детоксикацию, ускоряя процесс превращения ацетальдегида в менее вредные вещества, что в целом улучшает самочувствие. Янтарная кислота, имея свойства антидепрессанта, помогает справиться с раздражением, страхами и негативными эмоциями, а также активизирует энергетический обмен в тканях, оказывает иммуномодулирующее действие, повышает активность клеточного дыхания.

Глицин– это заменимая аминокислота, которая способна синтезироваться в организме человека, однако при неполноценном питании её синтез недостаточен. Глицин, связывая токсичные вещества, образует нетоксичные соединения. Ещё одно положительное действие глицина заключается в его способности ослаблять влечение к алкоголю, уменьшать тревожно-депрессивные расстройства, повышать устойчивость к стрессам, а также улучшать метаболические процессы в тканях мозга.

Аргинина глутамат при алкогольной интоксикации стимулирует утилизацию алкоголя в печени и предупреждает угнетение необходимого для этого фермента – алкогольдегидрогеназы, а также ускоряет выведение токсических продуктов метаболизма этанола в результате увеличения образования и окисления янтарной кислоты, снижает угнетающее влияние алкоголя на центральную нервную систему, проявляет гепатопротекторный и вытрезвляющий эффекты.

Поливинилпирролидон низкомолекулярный медицинский (более известный под названием «гемодез») является одним из наиболее сильных антидотов. Механизм действия обусловлен способностью связывать токсины, циркулирующие в крови, и быстро выводить их из организма.

Витамин С, являясь мощным антиоксидантом, оказывает влияние на синтез ряда гормонов, в том числе антистрессовых, регулирует процессы кроветворения и нормализует проницаемость капилляров, выводит токсины, регулирует обмен веществ.

Глюкоза– это один из ключевых продуктов обмена веществ, обеспечивающий живые клетки энергией. Одной из причин возникновения похмелья является гипогликемия (снижение содержания глюкозы в крови), поэтому восстановление уровня глюкозы способствует устранению таких симптомов похмелья, как усталость, слабость, головная боль, снижение концентрации и внимания.

АЛКО-ВЕРТ – похмелья не будет!

Заключение гос. сан.-эпид. экспертизы МОЗ Украины № 05.03.02-04/6735 от 12.02.2013 г.

Добавка диетическая.