фармацевтика LOGIN | REGISTER

YOUR CART IS EMPTY

PREPARATIONS

Cherry-Vert

Cherry-Vert

Ingredients of a capsule: dried cherry fruit juice – 0.1 g; dry extract of cherry fruit – 0.05 g; resveratrol – 0.1 g; lactose, magnesium stearate – up to 0,3 g;

It contributes to the normalization of lipid metabolism and reduces cholesterol in the blood. It has antioxidant properties.

How to use: аdults and children over 12 years: 1-2 capsules 2 times a day.

The recommended period of use: 3-4 weeks. You may refresh the course in case of need. Also consult your doctor before use.

Contraindications: pregnancy and lactation, children under 12-year old, individual hypersensitivity to product components.

Production form: 30 capsules in a blister (10x3), in a package.

Storage: in a dry, dark place, away from children, at temperatures from 0° C to 25° C and relative humidity of not more than 75%.

Shelf life: 24 months.

Price: Ціна: 84.36 uah

It is interesting to know!

One of the major causes of atherosclerosis and other diseases of the cardiovascular system is a poor diet. Therefore, the risk of atherosclerosis can be minimized by enriching the diet with biologically active substances that prevent the formation of atherogenic factors. These substances are antioxidants - natural compounds which are present in food in the form of vitamins, minerals and other substances. Antioxidants help prevent diseases by fighting free radicals which are constantly formed in the human body under the influence of a number of factors, including poor environment, stress, solar radiation and smoking. Free radicals are molecules with an unpaired electron that are normally present in the body in limited quantities. Often, however, under the adverse influences the number of free radicals increases beyond measure, and they gain the ability to destroy the molecules, cells, DNA, causing cell mutation. Injured molecules tend to take an electron from other "full" molecules, resulting in growing the destructive chain reaction, which is the cause of many serious diseases, including atherosclerosis, heart attack, stroke, coronary heart disease. Antioxidants inhibit the oxidation process by neutralizing free radicals. Moreover, these antioxidants also become free radicals, but they are very weak, and do no to the body. In this regard, it is necessary to use the means of antioxidant protection.

The composition of CHERRY-VERT includes dry juice of cherry fruit, dry cherry fruit extract and resveratrol, which have antioxidant properties that help to normalize lipid metabolism and reduce cholesterol in the blood.

Common cherry is a source of powerful natural antioxidants that protect the body against the risk of cardiovascular diseases. It contains organic acids, vitamin C, vitamins of B group, and minerals - potassium, magnesium, fluoride, copper and iron. Cherry strengthens blood vessels, reduces blood pressure, improves metabolic processes in the body, and strengthens the immune system. The high content of folic acid and iron makes it possible to recommend it for anemia. In addition, folic acid along with vitamins prevents the development of hypertension and atherosclerosis. Regular consumption of cherries lowers the risk of diabetes and cancer, saves memory and prevents early aging. The high content of coumarins in the fruit of cherries helps maintain heart health and overall vitality, as well as the normalization of blood clotting and prevention of forming blood clots.

Resveratrol is a protective phenolic compound (phytoalexin) present in the skins and seeds of red grapes, which is synthesized by plants to protect them from extreme temperatures, UV rays and oxidation reactions caused by them, as well as fungal infections. Resveratrol is a plant antioxidant, activity of which is much superior to vitamin E - the most common natural antioxidant. In addition, resveratrol reduces the severity of allergic and inflammatory reactions, normalizes lipid metabolism in the liver, improves the functional state of the vessels: strengthens the vascular wall, reduces capillary permeability, dilates blood vessels, improves oxygen transport to the tissues, reduces the risk of thrombosis, has anti-allergic and immuno-modulatory effects. It is proved that the use of resveratrol from red grape significantly reduces the risk of cardiovascular diseases and promotes longevity.

CHERRY-VERT—a source of natural antioxidants!

Conclusion of sanitary-hygienic expert examination of Ministry of Health of Ukraine № 05.03.02-04/109085 от 10.11.2011 г. A dietary additive.

Также Вас может заинтересовать:

ПРЕПАРАТЫ

Черри-Верт

Черри-Верт

Состав 1 капсулы: сок плодов вишни высушенный – 0,1 г, экстракт плодов вишни сухой – 0,05 г, ресвератрол – 0,1 г, лактоза, магния стеарат – до 0,3 г.;

Способствует нормализации липидного обмена и уменьшению содержания холестерина в крови. Имеет антиоксидантные свойства.

Применять: взрослым и детям старше 12 лет по 1-2 капсулы 2 раза в день

Рекомендуемый срок применения: 3-4 недели, при необходимости курс можно повторить. Перед применением проконсультироваться с врачом.

Противопоказания: беременность и период лактации, дети до 12 лет, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Форма выпуска: 30 капсул в блистере (10х3), в упаковке

Хранение: в сухом, защищённом от света и недоступном для детей месте, при температуре от 0°С до 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 24 месяца.

Заключение гос. сан.-эпид. экспертизы МОЗ Украины № 05.03.02-04/109085 от 10.11.2011 г. Не является лекарственным средством.

Цена: 84.36 грн.

Это интересно знать!

Одной из важнейших причин возникновения атеросклероза и других заболеваний сердечно-сосудистой системы является нерациональное питание. Поэтому риск развития атеросклероза можно максимально снизить путём обогащения рациона биологически активными веществами, препятствующими формированию атерогенных факторов. К таким веществам относятся антиоксиданты – природные соединения, присутствующие в пище в виде витаминов, минералов и других веществ. Антиоксиданты помогают предотвратить заболевания, борясь со свободными радикалами, которые постоянно образуются в организме человека под воздействием ряда факторов, среди которых плохая экология, стрессы, солнечная радиация и курение. Свободные радикалы – это молекулы с неспаренным электроном, в норме присутствующие в организме в ограниченном количестве. Однако часто под воздействием неблагоприятных факторов число свободных радикалов возрастает сверх меры, и тогда они обретают способность разрушать молекулы, клетки, ДНК, вызывая клеточные мутации. Пострадавшие молекулы стремятся отнять электрон у других "полноценных" молекул, вследствие чего развивается разрушительная цепная реакция, являющаяся причиной многих опасных заболеваний, среди которых атеросклероз, инфаркт, инсульт, ишемическая болезнь сердца. Антиоксиданты подавляют окислительный процесс, нейтрализуя свободные радикалы. При этом сами антиоксиданты тоже становятся свободными радикалами, но очень слабыми, и вреда организму они не несут. В связи с этим абсолютно необходимо использовать средства антиоксидантной защиты.

В состав ЧЕРРИ-ВЕРТА входят сок плодов вишни высушенный, экстракт плодов вишни сухой и ресвератрол, которые обладают антиоксидантными свойствами, способствуют нормализации липидного обмена и уменьшению содержания холестерина в крови.

Вишня обыкновенная является источником мощных природных антиоксидантов, которые защищают организм от риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Она содержит органические кислоты, витамин С, витамины группы В, а также минеральные вещества – калий, магний, фтор, медь и железо. Вишня укрепляет стенки сосудов, способствует снижению артериального давления, улучшает обменные процессы в организме, повышает иммунитет. Высокое содержание фолиевой кислоты и железа позволяет рекомендовать её при анемии. Кроме этого, фолиевая кислота вместе с витаминами группы В предупреждает развитие гипертонии и атеросклероза. Регулярное употребление вишни снижает риск возникновения диабета и онкологических заболеваний, сохраняет память и предупреждает раннее старение организма. Большое содержание в плодах вишни кумаринов способствует поддержанию здоровья сердца и общего тонуса организма, а также нормализации свёртываемости крови и предупреждению образования тромбов.

Ресвератрол - это защитное фенольное соединение (фитоалексин), присутствующее в кожуре и косточках красного винограда, которое синтезируется растением с целью защиты от экстремальных температур, ультрафиолетовых лучей и вызванных ими окислительных реакций, а также грибковой инфекции. Ресвератрол является растительным антиоксидантом, активность которого значительно превосходит действие витамина Е – самого распространённого натурального антиоксиданта. Кроме того, ресвератрол уменьшает выраженность аллергических и воспалительных реакций, нормализует обмен липидов в печени, улучшает функциональное состояние сосудов: укрепляет сосудистую стенку, снижает проницаемость капилляров, расширяет сосуды, улучшает транспорт кислорода к тканям, снижает риск тромбообразования, оказывает противоаллергическое и иммуномодулирующее действие. Доказано, что употребление ресвератрола из красного винограда существенно понижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и способствует долголетию.

ЧЕРРИ-ВЕРТ — источник природных антиоксидантов!

Также Вас может заинтересовать: