фармацевтика LOGIN | REGISTER

YOUR CART IS EMPTY

PREPARATIONS

Gluco-Vert

Gluco-Vert

Ingredients of a capsule: dry extract of Goat's rue (Galega officinalis L.) herb – 0.10 g; dry extract of bilberry fruits (Vaccinium myrtillus fructus) – 0.10 g; dry extract of common bean pod – 0.10 g; dry extract of horsetail herb (Equisetum arvense herba) – 0.05 g; dry extract of wild strawberry herb – 0.05 g; lactose, calcium stearate – up to the mass of a capsule content 0.5 g.

Dietary additive to the diet - helps to create optimal nutritional conditions for the normalization of the functioning of the pancreas.

How to use: adults and children over 12 – 1 or 2 capsules a day. Consult a doctor before use.

The recommended period of use: 1-2 weeks, if necessary, the course may be repeated.

Contraindications: pregnancy and period of lactation, children under 12, individual hypersensitivity to the components of the product.

Production form: 60 capsules in a polymer jar, in a package.

Storage: in a dry place protected from light, away from children, at temperatures from 0°C to 25°C and relative humidity of not more than 75%.

Shelf life: 24 months.

Price: Ціна: 59.58 uah

It is interesting to know!

Almost everyone knows someone who suffers from diabetes. As for its prevalence, diabetes is the third largest disease in the world after cardiovascular diseases and cancer. According to various sources, about 2-3% of the world's population suffers from this disease.

Diabetes mellitus is a group of endocrine diseases, developing as a result of absolute or relative (violation of interaction with target cells) lack of the hormone insulin, resulting in hyperglycemia developing - a persistent increase of glucose in blood. The disease is characterized by a chronic course and a violation of all types of metabolism: carbohydrate, fat, protein, mineral and water-and-salt.

Among the consequences of improper "spending" of sugar by the body are constant weakness, dizziness, and fatigue.

As in the treatment of any disease, many things depend on the patient. Of great importance is the psychological attitude, support of others and strict adherence to the prescribed diet. The basis of the diet of people with diabetes should be a natural plant and dairy foods. The consumption of whole grains, nuts, some fruits are also recommended. Raw foods that are not subjected to heat treatment increase the activity of the pancreas, contributing to the producing of natural insulin. Therefore, you can help yourself - although it is believed that diabetes is incurable, with a reasonable approach, many constraints can be quite easily adapted to everyday life, without losing the feeling of its fullness and variety.

Medicinal plants also act as an aid because their use contributes to the restoration of the pancreatic cells that control the production of the hormone insulin, restoration of metabolic and normalization of endocrine processes. Gluco-Vert contains dry extracts of medicinal plants that have a complex effect on the body with this disease.

Goat's rue (Galega officinalis L.) is especially effective at the initial stages of the disease and at predisposition to diabetes. Simultaneously with the reduction of sugar levels in blood Galega has a diuretic effect and reduces swelling.

Bilberry is invaluable for patients with diabetes mellitus. It lowers sugar in blood, stimulates the pancreas and the synthesis of proteolytic enzymes, and increases the glycogen in the liver. Bilberry also improves the vascular wall, reduces permeability and improves the elasticity of the capillaries, thus preventing the development of retinopathy (damage to the retina of the eyeball) and angiopathy (lesion of blood vessels of the retina) in diabetics.

Common bean reduces the amount of sugar in the blood (insulin-like action with diabetes), a diuretic, antibacterial and anti-edematous effect. Due to the high content of macro- and micronutrients, easily digestible proteins that are similar in composition to the animal proteins, vitamins and other nutrients, common bean refers to dietary products, contributing to the producing of insulin and hormones that have a beneficial effect on the cardiovascular system.

Horsetail has a hypoglycemic and diuretic effect. Because horsetail causes the excretion of excess water from the body, without affecting its salt composition, it is used in the treatment of inflammation of the kidneys and urinary tract infections. Horsetail helps with leg edema associated with metabolic disorders.

Wild strawberry contains a large amount of substances necessary for a human being: vitamin C, phytonutrients and antioxidants, which fight against free radicals that damage cell membranes and contributing to the formation of tumors and aging tissues. Useful properties of strawberries are used in various diseases as a tonic, wound healing, anti-inflammatory, astringent, diuretic and cholagogue means.

Gluco-Vert helps to maintain feeling of well-being with diabetes!

Conclusion of sanitary-hygienic expert examination of Ministry of Health of Ukraine No. 05.03.02-04/96803 dated 03.10.2011. It is not a drug.

ПРЕПАРАТЫ

Глюко-Верт

Глюко-Верт

Состав капсулы: сухой экстракт травы галеги лекарственной – 0,10 г; сухой экстракт плодов черники обыкновенной – 0,10 г; сухой экстракт шелухи фасоли обыкновенной – 0,10 г; сухой экстракт травы хвоща полевого – 0,05 г; сухой экстракт листьев земляники лесной – 0,05 г; лактоза, кальция стеарат – до массы содержимого капсулы 0,5 г.

Диетическая добавка к рациону питания – способствует созданию оптимальных диетологических условий для нормализации функционирования поджелудочной железы.

Применять: взрослым и детям старше 12 лет по 1-2 капсулы 2 раза в день. Перед применением проконсультироваться с врачом.

Рекомендуемый срок применения: 1-2 недели, при необходимости курс можно повторить.

Противопоказания: беременность и период лактации, дети до 12 лет, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Форма выпуска: 60 капсул в банке полимерной, в упаковке.

Хранение: в сухом, защищённом от света и недоступном для детей месте, при температуре от 0°С до 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 24 месяца.

Цена: 59.58 грн.

Это интересно знать!

Практически каждый человек знает кого-то, кто болеет сахарным диабетом. По распространенности сахарный диабет занимает третье место в мире после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. По различным источникам около 2-3% всего населения планеты страдает от этого заболевания.

Сахарный диабет — это группа эндокринных заболеваний, развивающихся вследствие абсолютной или относительной (нарушение взаимодействия с клетками-мишенями) недостаточности гормона инсулина, в результате чего развивается гипергликемия — стойкое увеличение содержания глюкозы в крови. Заболевание характеризуется хроническим течением и нарушением всех видов обмена веществ: углеводного, жирового, белкового, минерального и водно-солевого.

Среди последствий неправильного «расходования» сахара организмом - постоянная слабость, головокружение и упадок сил.

Как и при лечении любого другого заболевания, здесь многое зависит и от самого пациента. Огромное значение имеет психологический настрой, поддержка окружающих и строжайшее соблюдение предписанной диеты. Основу рациона людей, страдающих сахарным диабетом, должна составлять натуральная растительная и молочная пища. Также показано употребление в пищу цельных зёрен, орехов, некоторых фруктов. Сырые продукты, не подверженные термообработке, усиливают активность поджелудочной железы, способствуя выработке естественного инсулина. Поэтому помочь себе можно - хотя и считается, что сахарный диабет неизлечим, при разумном подходе многие ограничения можно достаточно легко адаптировать к повседневной жизни, не теряя ощущения её полноты и многообразия.

Средствами помощи выступают также лекарственные растения, применение которых способствует восстановлению клеток поджелудочной железы, контролирующих выработку гормона инсулина, восстановлению обмена веществ и нормализации эндокринных процессов. Глюко-Верт содержит сухие экстракты лекарственных растений, оказывающих комплексное воздействие на организм при данном заболевании.

Галега лекарственная при начальных стадиях заболевания и предрасположенности к диабету действует особенно эффективно. Одновременно со снижением уровня сахара в крови галега оказывает мочегонное действие и уменьшает отёки.

Черника обыкновенная неоценима для больных сахарным диабетом. Она снижает содержание сахара в крови, стимулирует работу поджелудочной железы и синтез протеолитических ферментов, увеличивает запасы гликогена в печени. Также черника улучшает состояние сосудистой стенки, уменьшает проницаемость и улучшает эластичность капилляров, предупреждая тем самым развитие ретинопатии (поражение сетчатой оболочки глазного яблока) и ангиопатии (поражение кровеносных сосудов сетчатки глаза) у диабетиков.

Фасоль обыкновенная снижает количество сахара в крови (имеет инсулиноподобное действие при сахарном диабете), обладает мочегонным, антибактериальным и противоотёчным действием. Благодаря высокому содержанию макро- и микроэлементов, легкоусвояемых белков, близких по составу к животным белкам, витаминов и других полезных веществ, фасоль относится к диетическим продуктам, способствующим выработке инсулина и гормонов, оказывающих благотворное действие на сердечно-сосудистую систему.

Хвощ полевой обладает сахароснижающим и мочегонным действием. Поскольку хвощ вызывает выведение избытка воды из организма, не оказывая влияния на её солевой состав, он используется при лечении воспаления почек и мочевыводящих путей. Хвощ полевой помогает при отёках ног, связанных с нарушениями обмена веществ.

Земляника лесная содержит большое количество необходимых человеку веществ: витамин С, фитонутриенты и антиоксиданты, которые борются со свободными радикалами, повреждающими клеточные мембраны и способствующими образованию опухолей и старению тканей. Полезные свойства земляники применяются при различных заболеваниях в качестве тонизирующего, ранозаживляющего, противовоспалительного, вяжущего, диуретического и желчегонного средства.

Глюко-Верт способствует поддержанию хорошего самочувствия при сахарном диабете!

Заключение гос. сан.-эпид. экспертизы МОЗ Украины № 05.03.02-04/96803 от 03.10.2011 г. Не является лекарственным средством.