фармацевтика LOGIN | REGISTER

YOUR CART IS EMPTY

PREPARATIONS

Graci-Vert

Graci-Vert

Ingredients of 1 capsule 1.5 g: active substances: conjugated linoleic acid (CLA) – 480 mg, hoodia – 8000 mg (calculation for fresh hoodia), caffeine – 40 mg, hydroxycitric acid – 25 mg, DL-choline bitartrate – 39.6 mg, vitamin B8 (inosite) – 38.8 mg, L-methionine – 39.4 mg, gingerol – 60 μg, piperine – 0.588 mg; excipients: yellow beeswax, lecithin, soybean oil, the capsule shell: gelatine, glycerol, titanium dioxide, sorbitol, sunset yellow, purified water.

Nutritional value per 100 g: proteins - 0.0 g, fat – 34.6 g, carbohydrates - 12.3 g

Calories: 337.4 kilocalories per 100 grams

Recommendations for use: can be recommended to the diet, controlling body weight. It helps to reduce appetite.

How to use: adults: 1-2 capsules a day before meal. Consult your doctor before use.

The recommended period of use: 2 months, the period of further usage is co-ordinated with a doctor.

Contraindications: children, individual hypersensitivity to the components of the product, pregnancy and period of lactation.

Storage: in a dry, light-protected place, away from children, at temperatures from 10°C to 30°C and relative humidity of not more than 75%.

Shelf life: 24 months.

Price: Ціна: 114.75 uah

It is interesting to know!

GRACI-VERT contains Hoodia Gordoni cactus extract popular all over the world for its ability to suppress appetite; it also contains conjugated linoleic acid (CLA), caffeine, hydroxycitric acid, DL-choline bitartrate, vitamin B8 (inosite), L-methionine, gingerol and piperine. The capsules GRACI VERT makes it comfortable to reduce food intake and reduce body weight.

Hoodia Gordonii (Hoodia Gordonii) – is a South African cactus that grows in the Kalahari Desert. Of the 20 known types of Hoodia, only Hoodia Gordonii contains the substance that supresses the overwhelming feeling of hunger. The Bushmen of the Kalahari Desert use hoodia as food for thousands of years, using the plant to get rid of hunger and thirst during long journeys through the desert, as well as to remove pain, cramps, hemorrhoids, tuberculosis, indigestion, hypertension and diabetes. In the 90th years of the twentieth century, scientists of the National Laboratory in South Africa found that the ingredient Hoodia that suppresses appetite is a glycoside P57 which, like glucose, affects the receptors in the hypothalamus and activates the satiety center. The uniqueness of Hoodia is the absence of negative effects on other organs and body systems. This is particularly important given the fact that being overweight is often accompanied by diabetes, atherosclerosis, hypertension, coronary heart disease and other diseases. Clinical trials of Hoodia conducted in England in people who are overweight have given excellent results, allowing to reduce daily food intake by 1000 calories. Within 3-4 weeks, the volunteers reduced weight, on average, 10 % of the original that was not accompanied by a feeling of hunger. In addition, improvement in the blood was marked: reduce of glucose, cholesterol and low density lipoproteins. Negative effects were not noted, all testees tolerated the drug. Reception of Hoodia reduces body weight and improves anthropometric indicators (waist and thighs), as well as it reduces total cholesterol and triglyceride levels.

Conjugated linoleic acid (CLA) - is an effective means of weight control and the amount of fat in the body. CLA is contained mainly in animal fat and milk products. The British Nutrition Council has determined this food component as a collective term for the products of metabolism, resulting from the conversion of linoleic acid to oleic acid under the influence of the intestinal microflora. Numerous studies have found that CLA reduces body fat mass by reducing the amount of fat that is deposited after meals; increasing the degree of decomposition of fat in fat cells; the activation of fat metabolism, reduce of the number of fat cells.

Caffeine has long been used in medicine as an aphrodisiac, it is able to stimulate mental activity, and thanks to the caffeine we feel a surge of strength and energy after a cup of coffee. In addition, caffeine is a fat burner that contributes to weight loss. Caffeine breaks down fats and speeds up the burning of calories.

Hydroxycitric acid has the property to reduce the appetite and prevent the accumulation of fat. It inhibits the action of enzymes that convert excess energy into fat, increases the absorption of carbohydrates and amino acids of muscle tissue. The presence of hydroxycitric acid in the diet causes a decrease in appetite and thus reduces the amount of food consumed. Hydroxycitric acid inhibits an enzyme involved in the synthesis of fat and cholesterol, helps restore normal metabolism, increases fat burning and excess of glycogen, reduces appetite and cravings for sweets.

DL- choline bitartrate - is a source of choline necessary for the synthesis of most of the lipid components of cell membranes; it plays an important role in the transport of fat into the cell and out of the cell. With a deficit of choline in the diet, the level of carnitine (which provides fatty acid utilization for obtaining energy in the heart, liver and skeletal muscle) is reduced. Clinically it is manifested by intolerance of fat (diarrhea and meteorism with the consumption of fat), hypertension, heart rhythm disorder, a manifestation of liver and kidney failure.

Vitamin B8 (inosite)– participates in the regulation of fat metabolism, helps reduce cholesterol levels in the blood, preventing the development of atherosclerosis and obesity. According to scientific data, inosite improves blood rheology and prevents the formation of blood clots, it also improves elasticity of the arteries walls.

L-Methionine – is an essential amino acid, which is involved in the breakdown of fats, preventing their accumulation in the liver and blood vessels, improves the digestive system, helps to eliminate heavy metals, protects against radiation. The organism is able to convert L-methionine into amino acid cysteine, a predecessor of glutathione, which leads to prevent disintegration of the latter under overloading of the body with toxins. L-methionine regulates the function of the liver, accelerates recovery processes at high physical loads.

Gingerol is the active component of ginger - aromatic root of tropical plants, native to India. Ginger is one of the most useful spices. In Sanskrit it is called "vishvabhesadzh", which means "universal medicine". Sharp on the palate, it belongs to the category of "hot spices", activating blood circulation and improving digestion. Gingerol that produces the pungent taste of ginger activates the metabolism which promotes better digestion and weight loss.

Piperine – is an alkaloid which in present in different varieties of peppers, it activates the absorption and digestion, improves the bioavailability of other components and also has a range of other positive pharmacological effects: it activates the immune system, has anti-oxidant and anti-inflammatory effect, and neutralizes the action of carcinogens.

GRACI-VERT – to loose weight is easy!

Conclusion of sanitary-hygienic expert examination of MOH of Ukraine № 05.03.02-04/95268 dated 28.09.2012. It is not a drug.

ПРЕПАРАТЫ

Граци-Верт

Граци-Верт

Состав 1 капсулы общей массой 1,5 г: действующие вещества: конъюгированная линолевая кислота (CLA) – 480 мг, худия – 8000 мг (расчёт для свежей худии), кофеин – 40 мг, гидроксилимонная кислота – 25 мг, DL-холин битартрат – 39,6 мг, витамин В8 (инозит) – 38,8 мг, L-метионин – 39,4 мг, гингерол – 60 мкг, пиперин – 0,588 мг; вспомогательные вещества: жёлтый воск пчелиный, лецитин, соевое масло; оболочка капсулы: желатин, глицерол, диоксид титана, сорбит, жёлтый закат, вода очищенная.

Пищевая ценность на 100 г: белков – 0,0 г, жиров – 34,6 г, углеводов – 12,3 г.

Калорийность: 337,4 ккал/100 г.

Рекомендации по применению: может быть рекомендована к рациону питания лицам, контролирующим массу тела. Способствует уменьшению аппетита.

Способ применения: взрослым по 1-2 капсулы 2 раза в день до еды. Перед применением рекомендована консультация врача.

Рекомендованный срок применения: 2 месяца, в дальнейшем срок применения согласовывается с врачом.

Противопоказания: дети, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта, беременность, период лактации.

Хранение: в сухом, защищённом от света и недоступном для детей месте, при температуре от 10°С до 30°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 24 месяца.

Цена: 114.75 грн.

Это интересно знать!

ГРАЦИ-ВЕРТ содержит в составе экстракт кактуса Худия Гордони, популярный во всём мире благодаря способности подавлять аппетит, а также конъюгированную линолевую кислоту (CLA), кофеин, гидроксилимонную кислоту, DL-холина битартрат, витамин В8 (инозит), L-метионин, гингерол и пиперин. Приём капсул ГРАЦИ-ВЕРТ позволяет комфортно сократить потребление пищи и снизить массу тела.

Худия Гордони (Hoodia Gordonii) – южноафриканский кактус, произрастающий в пустыне Калахари. Из 20 известных типов худии, лишь Hoodia Gordonii содержит вещество, подавляющее чувство голода. Бушмены пустыни Калахари употребляют худию в пищу уже тысячи лет, используя растение для избавления от голода и жажды во время длительных путешествий по пустыне, а также для устранения боли, колик, геморроя, туберкулёза, нарушений пищеварения, повышенного давления и диабета. В 90-х годах ХХ века учёными национальной лаборатории Южной Африки установлено, что ингредиентом худии, подавляющим аппетит, является гликозид Р57, который, подобно глюкозе, воздействует на рецепторы гипоталамуса и активирует центр насыщения. Уникальность худии заключается в отсутствии негативного влияния на другие органы и системы организма. Это особенно важно с учётом того, что избыточный вес часто сопровождается сахарным диабетом, атеросклерозом, артериальной гипертензией, ишемической болезнью сердца и другими заболеваниями. Проведенные в Англии клинические испытания худии у лиц с избыточным весом дали превосходные результаты, позволив уменьшить суточное потребление пищи на 1000 калорий. В течение 3-4 недель добровольцы снизили вес, в среднем, на 10% от исходного, что не сопровождалось чувством голода. Кроме того, были отмечены улучшения в составе крови: снижение уровня глюкозы, холестерина и липопротеидов низкой плотности. Отрицательных воздействий отмечено не было, все испытуемые хорошо переносили препарат. Приём худии снижает массу тела, улучшает антропометрические показатели (объём талии и бёдер), а также уменьшает уровень общего холестерина и триглицеридов крови.

Конъюгированная линолевая кислота (CLA) - эффективное средство контроля за весом и количеством жира в организме. CLA содержится, главным образом, в животном жире и молочных продуктах. Британский совет по питанию определил этот пищевой компонент как собирательный термин для продуктов метаболизма, образующихся в результате преобразования линолевой кислоты в олеиновую под воздействием микрофлоры кишечника. Многочисленными исследованиями установлено, что CLA снижает жировую массу организма за счёт уменьшения количества жира, откладывающегося после приёма пищи; увеличения степени распада жира в жировых клетках; активации жирового обмена; уменьшения количества жировых клеток.

Кофеин давно используют в медицине как возбуждающее средство, он способен стимулировать умственную деятельность, и именно благодаря кофеину мы чувствуем прилив сил и энергии после чашечки кофе. Помимо этого, кофеин является жиросжигателем, способствующим похудению. Кофеин расщепляет жиры и ускоряет сжигание калорий.

Гидроксилимонная кислота обладает свойством снижать аппетит и предотвращать накопление жиров. Она тормозит действие энзимов, преобразующих избыточную энергию в жир, усиливает усвоение углеводов и аминокислот мышечной тканью. Присутствие гидроксилимонной кислоты в рационе приводит к снижению аппетита и, как следствие, к снижению потребляемого количества пищи. Гидроксилимонная кислота угнетает фермент, участвующий в синтезе жиров и холестерина, способствует восстановлению нормального обмена веществ, усиливает сжигание жиров и излишков гликогена, снижает аппетит и тягу к сладкому.

DL-холин битартрат - источник холина, необходимого для синтеза большинства липидных компонентов клеточных мембран, и играющего важную роль в транспорте жиров в клетку и из клетки. При дефиците холина в рационе снижается уровень карнитина, обеспечивающего утилизацию жирных кислот с целью получения энергии в сердце, печени и скелетных мышцах. Клинически это проявляется непереносимостью жира (диарея и метеоризм при потреблении жира), артериальной гипертензией, нарушением сердечного ритма, проявлением печёночной и почечной недостаточности.

Витамин В8 (инозит)– участвует в регуляции жирового обмена, способствует снижению уровня холестерина в крови, препятствуя развитию атеросклероза и ожирению. Согласно научным данным, инозит улучшает реологию крови и препятствует образованию тромбов, а также способствует эластичности стенок артерий.

L-Метионин –незаменимая аминокислота, которая участвует в расщеплении жиров, предотвращает накопление его в печени и сосудах, улучшает деятельность пищеварительной системы, способствует выведению тяжёлых металлов, обеспечивает защиту от облучения. Организм способен преобразовывать L-метионин в аминокислоту цистеин, предшественник глютатиона, что приводит к предотвращению распада последнего при перегрузке организма токсинами. L-метионин регулирует функцию печени, ускоряет течение восстановительных процессов при больших физических нагрузках.

Гингерол является активным компонентом имбиря – ароматного корня тропического растения, родиной которого является Индия. Имбирь – одна из наиболее полезных специй. На санскрите его называют «вишвабхесадж», что значит «универсальное лекарство». Острый на вкус, он относится к разряду «горячих специй», активирующих пищеварение и улучшающих кровообращение. Гингерол, обуславливающий острый вкус имбиря, активирует обмен веществ, что способствует лучшей усвояемости пищи и похудению.

Пиперин – алкалоид, находящийся в различных сортах перца, активирует всасывание и пищеварение, улучшает биодоступность других компонентов, а также оказывает ряд дополнительных позитивных фармакологических эффектов: активирует иммунную систему, оказывает антиоксидантный и противовоспалительный эффект, нейтрализует действие канцерогенов.

ГРАЦИ-ВЕРТ – худеть легко!

Заключение гос. сан.-эпид. экспертизы МОЗ Украины № 05.03.02-04/95268 от 28.09.2012 г. Не является лекарственным средством.