фармацевтика LOGIN | REGISTER

YOUR CART IS EMPTY

PREPARATIONS

Grappo-Vert

Grappo-Vert

Ingredients of a capsule: grape skin extract – 0.05 g; grape seed extract – 0.1 g; resveratrol – 0.1 g; lactose, magnesium stearate – up to 0,3 g;

A dietary additive to the diet – a source of antioxidants (resveratrol, quercetin), vitamins (vitamin С, vitamins of B-group, folic acid), minerals (copper, iron), flavonoids (rutin); to improve the body's defenses and slow the process of premature aging.

How to use: аdults and children over 12 years: 1-2 capsules 2 times a day.

The recommended period of use: 3-4 weeks. You may refresh the course in case of need. Also consult your doctor before use.

Contraindications: pregnancy and lactation, children under 12-year old, obesity, diabetes mellitus, peptic ulcer in the acute stage, individual hypersensitivity to product components.

Production form: 24 capsules in a blister (8x3), in a package.

Storage: in a dry, dark place, away from children, at temperatures from 0° C to 25° C and relative humidity of not more than 75%.

Shelf life: 24 months.

Price: Ціна: 77.50 uah

It is interesting to know!

Doctors have long noticed that the French suffer from cardiovascular disease several times less in comparison with other nations. The death rate from coronary heart disease in France is lower than in other industrialized countries, which are characterized by the same risk factors as for the citizens of France. This phenomenon has been called the "French paradox." Scientists have found that the reason is red dry wine often drunk by the French. This is where a large amount of oxidants was found, which inhibit the formation of free radicals (unstable oxygen molecules, etc.), which damage cell structure and has a devastating effect on the body. Most recently, it has been found out that wine contains a phenolic compound which is present in the skin and seeds of red grapes - resveratrol which is synthesized by plants to protect them from extreme temperatures, UV rays and oxidation reactions caused by them, as well as from fungal infections. Thus, resveratrol is a powerful plant antioxidant.

The whole range of useful features found in grape is contained in GRAPPO-VERT, the components of which include extracts of grape seed and skin, as well as resveratrol.GRAPPO-VERT – is a source of antioxidants (resveratrol, quercetin), vitamins (vitamin C, vitamin B, folic acid), minerals (copper, iron) and flavonoids (rutin). GRAPPO-VERT is used to improve the body's defenses and slow the process of premature aging.

Extracts of grape seed and grape skin contain a record number of proanthocyanids, especially resveratrol - plant phenolic compounds that protect cells from free radical damage, as well as vitamins A, E, C, B group, minerals, bioflavonoids, phytoncides, tannins, polyunsaturated fatty acids and phyto-estrogens. Thanks to these biologically active compounds, extracts of grape seed and skin have a restorative, immune and anti-inflammatory action, significantly reduce the risk of cardiovascular disease, have antiplatelet (anti-aggregant) activity, contribute to the improvement of microcirculation, strengthen the walls of blood vessels and increase their elasticity, normalize the glucose and lipid metabolism , improve the nervous and endocrine systems, and help enhance the reproductive function, normalize the balance of estrogen and reduce the risk of osteoporosis, which allows to administer it to women in menopause, and help the removal of toxins from the body, has a hepatoprotective effect, a beneficial effect on the skin, stimulate collagen synthesis , help to rejuvenate the body at the cellular level and to prevent aging.

Resveratrol is a natural phyto-alexin, antioxidant activity of which is much superior to vitamin E - the most common natural antioxidant. In addition, resveratrol reduces the severity of allergic and inflammatory reactions, normalizes lipid metabolism in the liver, improves the functional state of the vessels: strengthens the vascular wall, reduces capillary permeability, dilates blood vessels, improves oxygen transport to the tissues, reduces the risk of thrombosis, has anti-allergic and immuno-modulatory effects. It is proved that the use of resveratrol from red wine significantly reduces the risk of cardiovascular diseases and promotes longevity.

GRAPPO-VERT — the secret of Your youth!

Conclusion of sanitary-hygienic expert examination of Ministry of Health of Ukraine No. 05.03.02-04/109085 dated 10.11.2011. It is not a drug.

Также Вас может заинтересовать:

ПРЕПАРАТЫ

Граппо-Верт

Граппо-Верт

Состав: экстракт кожуры винограда – 0,05 г, экстракт косточек винограда – 0,1 г, ресвератрол – 0,1 г, лактоза, магния стеарат – до 0,3 г.;

Добавка диетическая к рациону питания – источник антиоксидантов (ресвератрол, кверцетин), витаминов (витамин С, витамины группы В, фолиевая кислота), минеральных веществ (медь, железо), флавоноидов (рутин); для повышения защитных сил организма и замедления процессов преждевременного старения.

Применять: взрослым и детям старше 12 лет по 1-2 капсулы 2 раза в день

Рекомендуемый срок применения: 3-4 недели, при необходимости курс можно повторить. Перед применением проконсультироваться с врачом.

Противопоказания: беременность и период лактации, дети до 12 лет, ожирение, сахарный диабет, язвенная болезнь желудка в стадии обострения, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Форма выпуска: 24 капсулы в блистере (8х3), в упаковке

Хранение: в сухом, защищённом от света и недоступном для детей месте, при температуре от 0°С до 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 24 месяца.

Цена: 77.50 грн.

Это интересно знать!

Медики уже давно обратили внимание на то, что французы болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями в несколько раз меньше по сравнению с другими нациями. Уровень смертности от коронарной болезни сердца во Франции ниже, чем в других индустриально развитых странах, для которых характерны те же факторы риска, что и для жителей Франции. Этот феномен был назван «французским парадоксом». Учёные выяснили, что причина кроется в часто употребляемом французами красном сухом вине. Именно в нём было обнаружено большое количество антиоксидантов, которые подавляют образование свободных радикалов (нестабильных молекул кислорода и др.), повреждающих клеточную структуру и оказывающих разрушительное действие на организм. Совсем недавно в вине было открыто фенольное соединение, присутствующее в кожуре и косточках красного винограда — ресвератрол, синтезируемый растением с целью защиты от экстремальных температур, ультрафиолетовых лучей и вызванных ими окислительных реакций, а также грибковой инфекции. Таким образом, ресвератрол — это мощный растительный антиоксидант.

Весь спектр полезных свойств винограда содержится в препарате ГРАППО-ВЕРТ, в состав которого входят экстракты кожуры и косточек винограда, а также ресвератрол. ГРАППО-ВЕРТ – это источник антиоксидантов (ресвератрол, кверцетин), витаминов (витамин С, витамины группы В, фолиевая кислота), минеральных веществ (медь, железо) и флавоноидов (рутин). ГРАППО-ВЕРТ применяется для повышения защитных сил организма и замедления процессов преждевременного старения.

Экстракты кожуры и косточек винограда содержат рекордно большое количество проантоцианидов, в частности ресвератрол, — растительных фенольных соединений, защищающих клетки от воздействия свободных радикалов, а также витамины А, Е, С, группы В, минералы, биофлавоноиды, фитонциды, дубильные вещества, полиненасыщенные жирные кислоты и фитоэстрогены. Благодаря перечисленным биологически активным соединениям, экстракты кожуры и косточек винограда оказывают общеукрепляющее, иммуностимулирующее и противовоспалительное действие; существенно понижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, обладают антиагрегантной активностью, способствуют улучшению микроциркуляции, укрепляют стенки сосудов и повышают их эластичность; способствуют нормализации углеводного и липидного обмена; улучшают деятельность нервной и эндокринной систем; способствуют активизации репродуктивной функции, нормализуют баланс эстрогенов и уменьшают риск остеопороза, что позволяет назначать его женщинам в период менопаузы; способствуют выведению шлаков и токсинов из организма; оказывают гепатопротекторное действие; благотворно влияют на кожу, стимулируют синтез коллагена; способствуют омоложению организма на клеточном уровне и препятствуют старению.

Ресвератрол представляет собой природный фитоалексин, антиоксидантая активность которого значительно превосходит действие витамина Е — самого распространенного натурального антиоксиданта. Кроме того, ресвератрол уменьшает выраженность аллергических и воспалительных реакций, нормализует обмен липидов в печени, улучшает функциональное состояние сосудов: укрепляет сосудистую стенку, снижает проницаемость капилляров, расширяет сосуды, улучшает транспорт кислорода к тканям, снижает риск тромбообразования, оказывает противоаллергическое и иммуномодулирующее действие. Доказано, что употребление ресвератрола из красного винограда существенно понижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и способствует долголетию.

ГРАППО-ВЕРТ — секрет Вашей молодости!

Заключение гос. сан.-эпид. экспертизы МОЗ Украины № 05.03.02-04/109085 от 10.11.2011 г. Не является лекарственным средством.

Также Вас может заинтересовать: