фармацевтика LOGIN | REGISTER

YOUR CART IS EMPTY

PREPARATIONS

Immuno-tonus

Immuno-tonus

Ingredients of 1 capsule L-arginine monohydrate – 0,15 g; selenium – 15 μg; pantohematogen – 0,02 g; dry extract of Chinese tea leaves – 0,15 g; dry extract of dioscorea nippon rhizomes – 0,10 g; lactose, calcium stearate – to the weight of the capsule content 0,5 g.

Contributes to the overall strengthening of the body of men, helps improve psycho-emotional state, increase immunity.

How to use: adults - 1 capsule 2 times a day.

The recommended period of use: 4 weeks, if necessary, you may refresh the course. Consult your doctor before use.

Contraindications: children, herpes infection in the acute stage, individual hypersensitivity to the components of the product.

Production form:24 capsules in a blister (8x3), in a package.

Storage: in a dry, dark place away from children at a temperature of 0°С to 25°С and relative humidity of not more than 75%.

Shelf life: 24 months.

Price: Ціна: 135.50 uah

It is interesting to know!

The concept of «health» includes not only the absence of diseases, but also the state of emotional and physical well-being. When we are young we feel invulnerable, but with age we start to notice changes: the layer of fat increases and the amount of muscles decreases, blood cholesterol increases, as well as fatigue, and memory deteriorates. Good nutrition and regular exercise help to keep fit, and use of biologically active substances that prevent reduction of endurance and ability to work, help maintain potency and immunity, also contribute to this.

IMMUNO-TONUS with L-arginine for men contains useful substances: L-Arginine Monohydrate, selenium, pantohematogen, dry extract of Chinese tea leaves and dry extract of dioscorea nippon rhizomes that contribute to the overall strengthening of the body of men, and to improvement of psycho-emotional states and increase of immunity.

L-Arginine Monohydrate– is a conditionally essential amino acid, as at the age of 35 years its synthesis in the body is significantly reduced. In addition, in certain circumstances, for example, regular training, stress, chronic fatigue syndrome, a person may experience a shortage of this acid, so supplementation of L-arginine in this case is very important. L-Arginine is a donor and a natural carrier of nitrogen, activates the synthesis of nitric oxide - a key compound that regulates vascular tone, and this is what the diastolic pressure depends on. Therefore, arginine deficiency leads to an increase in pressure. L-arginine has a positive effect on the cardiovascular system; it is called "the most powerful amino acid of cardiology", because it lowers cholesterol more effectively than any other amino acid. In addition, for people with high cholesterol levels in the blood L-arginine promotes healthy coronary microcirculation, thus preventing the formation of blood clots that can cause heart attacks and strokes. L-arginine helps to increase muscular tissue and reduce body fat; it also stimulates the production of growth hormone (somatotropin). As it turned out, this compound is involved in all the metabolic processes of the body; the normal functions of the nervous and immune systems; secretion of hormones and enzymes is not possible without it. L-arginine makes people more resilient and active, promotes muscle recovery after exercise, healing injuries, elimination of toxins, it also has beneficial effects on sexual function in men.

Selenium is a trace element called longevity; it is an essential element of antioxidant defense of the body and an immune stimulant as well. Up to 80% of energy (adenosine triphosphate) in humans is produced with the participation of selenium. It helps restore strength, physical activity, fresh surge of energy, prevention of cardiovascular disease and cancer, and normalizes the activity of thyroid hormones, improves state of skin, hair and nails. Selenium is needed for men's health, as it is involved in the biosynthesis of the principal male hormone testosterone, it also maintains a healthy sexual organs. The risk of male infertility increases with a deficit of selenium. The intensive removal of heavy metals from the body is carried out due to selenium.

Pantohematogen is a product of an antler maral-breeding in the Altai. It has a powerful adaptogenic and tonic effect, helps to eliminate chronic fatigue, depression and asthenic conditions, improves memory, increases mental and physical performance, improves the result of athletic training, reduces symptoms of competition stress, reduces the effects of damage to muscles, bones and joints caused by physical overload, activates growth and development of muscle (pantohematogen is not a doping agent). The variety of macro- and trace elements contained in pantohematogen has a positive effect on the cardiovascular system and the hormonal activity of the person. Concentration of sex hormones in pantohematogen is preserved at a high level, which determines its high efficiency in all forms of disorders of sexual function.

Chinese tea contributes to the health and longevity. Ability of tea to strengthen the immune system, relieve spasms of the blood vessels of the brain, strengthen the heart, improve sleep, strengthen the nervous system, relieve depression, increase sexual energy and fight obesity is scientifically proven.

Dioscorea nippon contains special steroid-like substances - saponins. Dioscorea nippon rhizome extract is used since ancient times as a tonic and restorative means to prevent diseases of the central nervous system, to increase efficiency and ability to fight stress, nervousness, insomnia, as well as impotence and prostate. Dioscorea improves cerebral and cardiac blood circulation; it reduces cholesterol levels in the blood, regulation of the sex glands.

IMMUNO-TONUS will help to keep fit!

Conclusion of sanitary-hygienic expert examination of Ministry of Health of Ukraine No. 05.03.02-04/109082 dated 10.11.2011.

A dietary additive.

Также Вас может заинтересовать:

ПРЕПАРАТЫ

Иммуно-тонус

Иммуно-тонус

Состав 1 капсулы: L-аргинина моногидрат – 0,15 г; селен – 15 мкг; пантогематоген – 0,02 г; сухой экстракт листьев чая китайского – 0,15 г; сухой экстракт корневищ диоскореи ниппонской – 0,10 г; лактоза, кальция стеарат – до массы содержимого капсулы 0,5 г.

Способствует общему укреплению организма мужчин, улучшению психоэмоционального состояния, повышению иммунитета.

Применять: взрослым по 1 капсуле 2 раза в день.

Рекомендуемый срок применения: 4 недели, при необходимости курс можно повторить. Перед применением проконсультироваться с врачом.

Противопоказания: дети, герпетическая инфекция в стадии обострения, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта.

Форма выпуска: 24 капсулы в блистере (8х3), в упаковке.

Хранение: в сухом, защищённом от света и недоступном для детей месте, при температуре от 0°С до 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 24 месяца.

Цена: 135.50 грн.

Это интересно знать!

Понятие «здоровье» включает в себя не только отсутствие заболеваний, но и состояние душевного и физического благополучия. В молодости мы ощущаем себя неуязвимыми, однако, с возрастом начинаем замечать изменения: увеличивается слой подкожного жира и уменьшается объём мышц, возрастает уровень холестерина, усиливается утомляемость, ухудшается память. Полноценное питание и регулярные тренировки помогают сохранить хорошую физическую форму, чему также способствует и приём определённых биологически активных веществ, предотвращающих снижение выносливости и трудоспособности, способствующих поддержанию потенции и иммунитета.

ИММУНО-ТОНУС с L-аргинином для мужчин содержит полезные вещества: L-аргинина моногидрат, селен, пантогематоген, сухой экстракт листьев чая китайского и сухой экстракт корневищ диоскореи ниппонской, которые способствуют общему укреплению организма мужчин, улучшению психоэмоционального состояния и повышению иммунитета.

L-аргинина моногидрат– это условно незаменимая аминокислота, так как в возрасте после 35 лет её синтез в организме значительно снижается. Кроме того, в определённых условиях, например, при регулярных тренировках, стрессе, синдроме хронической усталости, человек может испытывать дефицит этой кислоты, поэтому дополнительный приём L-аргинина в таком случае становится очень важным. L-аргинин является донором и естественным переносчиком азота, активирует синтез оксида азота – ключевого соединения, регулирующего тонус сосудов, от которого в свою очередь зависит диастолическое давление. В связи с этим дефицит аргинина ведёт к возрастанию давления. L-аргинин оказывает положительное воздействие на сердечно-сосудистую систему, его называют «самой мощной аминокислотой кардиологии», так как он снижает уровень холестерина более эффективно, чем любая другая аминокислота. Кроме того, у людей с высоким уровнем холестерина в крови L-аргинин способствует здоровой коронарной микроциркуляции, тем самым препятствуя образованию сгустков крови, которые могут вызвать инфаркты и инсульты. L-аргинин способствует увеличению мышечной и уменьшению жировой ткани, стимулирует выработку гормона роста (соматотропина). Как оказалось, это соединение участвует во всех обменных процессах организма, без него невозможно нормальное функционирование нервной и иммунной систем, выработка гормонов и ферментов. L-аргинин делает человека более выносливым и активным, способствует восстановлению мышц после тренировок, заживлению травм, выведению шлаков, благотворно влияет на половую функцию у мужчин.

Селен называют микроэлементом долголетия, он является важнейшим элементом антиоксидантной защиты организма, а также стимулятором иммунитета. При участии селена образуется до 80% энергии (аденозинтрифосфата) у человека. Он способствует восстановлению сил, повышению физической активности, приливу бодрости, предотвращению развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, нормализует активность гормонов щитовидной железы, улучшает состояние кожи, волос, ногтей. Селен необходим для мужского здоровья, так как участвует в биосинтезе главного мужского гормона тестостерона, поддерживает нормальную работу половых органов. При дефиците селена возрастает риск мужского бесплодия. Благодаря селену из организма усиленно выводятся тяжёлые металлы.

Пантогематоген представляет собой продукцию пантового мараловодства Горного Алтая. Он обладает мощным адаптогенным и тонизирующим действием, помогает устранить хроническую усталость, депрессивные и астенические состояния, улучшает память, повышает умственную и физическую работоспособность, улучшает результат спортивных тренировок, снижает проявления соревновательного стресса, уменьшает последствия повреждения мышц, костей и суставов, вызванных физическими перегрузками, активизирует рост и развитие мышц (пантогематоген не является допинговым средством). Многообразие макро- и микроэлементов, содержащихся в пантогематогене, оказывает положительное действие на сердечно-сосудистую систему и гормональную активность человека. Концентрация половых гормонов в пантогематогене сохранена на достаточно высоком уровне, что определяет его высокую эффективность при всех формах расстройств половой функции.

Чай китайский способствует здоровью и долголетию. Научно доказаны способности чая укреплять иммунитет, снимать спазмы сосудов головного мозга, нормализовать работу сердца, улучшать сон, уменьшать чувство усталости, укреплять нервную систему, избавлять от депрессии, повышать сексуальную энергию и бороться с лишним весом.

Диоскорея ниппонская содержит особые стероидоподобные вещества – сапонины. Экстракт корневищ диоскореи издревле применяется в качестве тонизирующего и общеукрепляющего средства с целью профилактики заболеваний центральной нервной системы, для повышения работоспособности и сопротивляемости организма при стрессах, неврозах, бессоннице, а также при импотенции и простатите. Диоскорея способствует улучшению мозгового и сердечного кровообращения, снижению уровня холестерина в крови, регуляции работы половых желёз.

ИММУНО-ТОНУС поможет сохранить хорошую физическую форму!

Заключение гос. сан.-эпид. экспертизы МОЗ Украины № 05.03.02-04/109082 от 10.11.2011 г.

Добавка диетическая.

Также Вас может заинтересовать: