фармацевтика LOGIN | REGISTER

YOUR CART IS EMPTY

PREPARATIONS

Immunity protection

Immunity protection

Ingredients : dry extract of Echinacea pallida roots – 0,1 g, lactose – 0,184 g, ascorbic acid – 0,01 g, magnesium stearate, aerosil up to the mass of capsule content 0,3 g.

Nutritional value for 100 g: proteins – 0 г, far – 0 г, carbohydrates – 33,45 г.

Calories: 133,8 kcal/100 g (559.28 kJ).

It is recommended to be used as a dietary additive to nourishment – as a general restorative, tonic preparation. It contributes to strengthening of immunity and defensive forces of a body.

How to use: for adults and children over 12 by 1-2 capsules 2-3 times a day during a meal.

The recommended period of use: 7-10 days, after that a 2 weeks break and then a new course can be administered if necessary. It is recommended to consult your doctor before use.

Contraindications: children younger than 12 years old , pregnancy and lactation, individual hypersensitivity to the components of the product, progressive forms of tuberculosis, leukemia, collagenosis, multiple sclerosis, HIV, autoimmune diseases.

Production form: 60 capsules in a polymeric jar, in a package.

Storage: in a dry dark place, away from children, at temperatures from 0° C to 20° C and relative humidity of not more than 75%.

Shelf life: 24 months.

Price: Ціна: 39.38 uah

It is interesting to know!

To support the immunity is to keep health!

Echinacea is one of the most beautiful plants which came to us from the North American continent. In-dians of North America have long used Echinacea in their traditional medicine. Its roots were re-garded as the best means against bites of poisonous snakes, blood poisoning, for infectious diseases, wounds, ulcers, tumors, both as analgesic and anti-inflammatory agent, to enhance the defensive forces of the body, as well as a stimulant, which helped in long marches when people had to walk days and nights. Echinacea crossed the ocean and appeared in Europe over 300 years ago. In the twentieth century scientists have confirmed the therapeutic effect of Echinacea preparations, since Echinacea is grown not only as an ornamental, but also a medicinal plant. Preparations from different species of Echinacea are powerful biostimulants which strengthen the immune system.

Therapeutic effect of Echinacea is due to the presence of a number of biologically active sub-stances:

  • hydroxycinnamonic acids (kaftaric, coffee, chlorogenic, chicory, etc.), their glycosides (ehina-kozid, verbaskozid, cinarin) - possess immuno-modulatory, hepatoprotective, antioxidant, antim-icrobial, antivirous, antifungal, and other effects;
  • polyphenols – make compact cellular membranes and reduce their permeability, which is very impor-tant in infectious and virus diseases, which are usu-ally accompanied by increased permeability and fragility of capillaries;
  • carbohydrates (inulin and others fructans) - in-teract with receptors on white blood cells, resulting in increased synthesis of interferon, they stimulate the production of interleukin (tumor necrosis fac-tor), have antivirus activity, antibacterial and anti-fungal, activity towards Staphylococcus aureus, Streptococcus pyogenes, Escherichia coli , Candida albicans. Inulin promotes the restoration of the mu-cous membranes, regulates the balance of healthy microflora in the digestive, respiratory and urinary systems;
  • betaine - contributes to the normalization of metabolic processes in the human body and pos-sesses hepatoprotective activity;
  • macro-and micronutrients (K, Ca, Na, P, Mg, Fe, etc.) - it is known that these minerals are necessary for the body to normal life of the body. Life, func-tions and structure of each cell depends on the in-fluence of these chemical elements;
  • proteins, essential amino acids - amino acids take part in the processes of the nervous, circulatory and other types of regulation of various body functions. Of particular importance are the essential amino ac-ids which are not synthesized in the human body and which we get with food or with dietary sup-plements.

A modern natural preparation on the basis of a dry extract of the roots of Echinacea - is a great stimu-lator of the immune system.

It is recommended for:

  • improving the body's resistance to infectious and virus diseases, enhancing the immune system (in-hibits virus of influenza, herpes, Escherichia coli, stomatitis, staphylococcus and streptococcus);
  • acceleration of wound healing (anti-inflammatory, antimicrobial, wound healing ef-fect);
  • prevention of colds and influenza in the autumn-winter period, to enhance nonspecific immunity in recurrent colds and the prevention of immune defi-ciency during prolonged antibiotic therapy, to re-duce the duration and soften the flow of colds.

A strong immune system is a guarantee of active longevity! Strengthen it!

Preparations of Echinacea pallida are capable to enlarge the efficiency of any traditional methods of treatment on 20-40%.

Remember! Echinacea preparations should not be taken without interruption for more than 4 weeks.

Conclusion of sanitary-hygienic expert examination of Ministry of Health of Ukraine No.05.03.02-04/66101 dated 15.10.2008

Также Вас может заинтересовать:

ПРЕПАРАТЫ

Иммунозащита

Иммунозащита

Состав: сухой экстракт корней эхинацеи бледной – 0,1 г, лактоза – 0,184 г, кислота аскорбиновая – 0,01 г, магния стеарат, аэросил – до массы содержимого капсулы 0,3 г.

Рекомендации по применению: диетическая добавка к рациону питания, которая может быть рекомендована как общеукрепляющее средство. Способствует повышению иммунитета и защитных сил организма.

Способ применения: взрослым и детям старше 12 лет по 1-2 капсулы 2-3 раза в день во время еды.

Рекомендованный срок применения: 7-10 дней, после чего делается перерыв 2 недели и при необходимости назначается повторный курс. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Противопоказания: дети до 12 лет, беременность и период лактации, индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам продукта, прогрессирующие формы туберкулёза, лейкоза, коллагеноза, рассеянного склероза, ВИЧ, аутоиммунные заболевания.

Форма выпуска: 60 капсул по 0,3 г (количественное содержание действующего вещества - 0,1 г) в банке полимерной, в упаковке.

Хранение: в сухом, защищённом от света и недоступном для детей месте, при температуре от 0°С до 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности: 24 месяца.

Заключение гос. сан.-эпид. экспертизы МОЗ Украины № 05.03.02-04/91878 от 10.10.20013 г. Не является лекарственным средством.

Цена: 39.38 грн.

Это интересно знать!

Поддержать иммунитет – сохранить здоровье!

Эхинацея – одно из самых красивых растений, пришедших к нам с североамериканского континента. Индейцы Северной Америки издавна использовали эхинацею в народной медицинеЕё корни считались лучшим средством при укусах ядовитых змей, заражении крови, инфекционных болезнях, ранах, язвах, опухолях, как обезболивающее и противовоспалительное средство, для повышения защитных сил организма, а также в качестве стимулятора, когда предстоял длительный переход и необходимо было идти дни и ночи напролёт. Эхинацея пересекла океан и появилась в звропе более 300 лет назад. В ХХ веке учёные подтвердили целебное действие препаратов эхинацеи, с тех пор эхинацею выращивают не только как декоративное, но и лекарственное растение. Препараты из различных видов эхинацеи являются мощными биостимуляторами, укрепляющими иммунную систему.

Целебное действие эхинацеи обусловлено наличием ряда биологически активных веществ:

  • гидроксикоричные кислоты (кафтаровая, кофейная, хлорогеновая, цикориевая и др.), их гликозиды (эхинакозид, вербаскозид, цинарин) – обладают иммуномодулирующим, гепатопротекторным, антиоксидантным, антимикробным, противовирусным, противогрибковым и другими видами действия;
  • полифенолы – уплотняют клеточные мембраны и снижают их проницаемость, что очень важно при инфекционных и вирусных заболеваниях, которые, как правило, сопровождаются повышенной проницаемостью и хрупкостью капилляров.
  • углеводы (инулин и др. фруктаны) – взаимодействуют с рецепторами белых кровяных телец, в результате повышается синтез интерферона, стимулируют выработку интерлейкинов (фактор некроза опухолей), обладают противовирусной активностью, антимикробной и противогрибковой, активны относительно Staphylococcus aureus, Streptococcus pyogenes, Escherichia coli, Candida albicans. Инулин способствует восстановлению слизистых оболочек, регулирует баланс здоровой микрофлоры пищеварительной, дыхательной и мочевыводящей систем;
  • бетаин - способствует нормализации метаболических процессов в организме человека и обладает гепатопротекторной активностью;
  • макро- и микроэлементы (K, Ca, Na, P, Mg, Fe и др.) – известно, что данные минеральные вещества необходимы организму человека для нормальной жизнедеятельности. Жизнь, функции и структура каждой клетки зависят от влияния этих химических элементов;
  • белки, незаменимые аминокислоты – аминокислоты берут участие в процессах нервной, сосудистой и других видах регуляции различных функций организма. Особое значение имеют незаменимые аминокислоты, которые не синтезируются в организме человека и поступают в него с едой или в виде диетических добавок.

Современный натуральный препарат на основе сухого экстракта корней эхинацеи – это прекрасный стимулятор иммунной системы.

Рекомендуется для:

  • повышения сопротивляемости организма к инфекционным и вирусным заболеваниям, активизации иммунной системы (угнетает вирус гриппа, герпеса, кишечной палочки, стоматитов, стафилококка и стрептококка);
  • ускорения процесса заживления ран (оказывает противовоспалительное, противомикробное, ранозаживляющее действие);
  • профилактики простудных заболеваний и гриппа в осенне-зимний период, для повышения неспецифического иммунитета при повторяющихся простудах и для предупреждения иммунодефицита при длительной терапии антибиотиками; уменьшения количества, сокращения продолжительности и смягчения течения простудных заболеваний.

Сильный иммунитет – залог активного долголетия! Укрепляйте его!

Препараты эхинацеи способны на 20-40% увеличивать эффективность любых традиционных методов лечения.

Следует помнить! Препараты эхинацеи не следует принимать без перерыва более 4-х недель.

Также Вас может заинтересовать: